Диагностика генератора автомобиля

Наш автосервис производит ремонт и обслуживание автомобилей в течении долгого времени, у есть все необходимое оборудование, в том числе стенды компьютерной диагностики. У нас трудится персонал, прошедший специальный курс обучения по конкретному направлению — электрики, мотористы, специалисты по инжекторному оборудованию.

Работы выполняются с высоким уровнем качества, по окончанию операции производится заключительный тест по показаниям измерительных приборов.

Запись на диагностику генератора

Специалисты ВиражАвто

Разин Михал Николаич

Разин Михаил Николаевич


опыт работы 11 лет
Телефон: т. 8-922-34-555-40
т. 207-50-33
Мялицин Антон Владимирович

Мялицин Антон
Владимирович


опыт работы 8 лет
Телефон: т. 207-50-33

Отзывы клиентов

  • По дороге увидел сигнал о низком заряде аккумулятора. Батарею поставил на зарядку, через три часа снова загорелась лампа разряда. Обратился в данную компанию, после быстрой проверки, оказалось вышел из строя регулятор напряжения. Купил в ближайшем магазине за 260 р. Поставили за 10 минут. Спасибо.

    Валерий, ВАЗ 2114
  • Ехала на работу, во время разгона пошел противный свист из под капота. Обратилась в сервис. Мастер, не открывая капот, сказал что это ремень ГРМ плохо натянут. Произвели подтяжку за 5 минут. Предложили пройти диагностику, которая показала что генератор в порядке, но нужно менять провод, который идет на массу. Установку произвели тут же.

    Инна, Дэу-Матиз
  • Новая машина. Ездил 2 недели, проблемы со стартером — маленькие обороты. Грешил на батарею. Она оказалась в порядке, новая «БОШ». Главное, когда еду по трассе все в порядке, когда стою в пробках, аккумулятор «дохнет» моментом. Провели диагностику в сервисе Вираж-Авто, оказалось на заводе поставили бракованный генератор, у которого якорь был кривой и задевал за статор, отсюда низкий ток заряда. Поставил новую деталь, буду обращать к дилеру, машина на гарантии. Спасибо парням за быстрое выяснение причины поломки и проведение ремонта.

    Василий Федорович, УАЗ-Патриот

Как мы работаем

  1. Производятся замеры силы и напряжения зарядного тока, при включении всех потребителей бортовой системы. Выполняется проверка состояния натяжки ремня ГРМ, осмотр шкива и его подшипника. Проверяется реле регулятор и конденсатор на пробой.
  2. При обнаружении неисправностей проводится снятие узла с двигателя и полная или частичная разборка. По ходу работ меняются подшипники, диодные мосты, щетки, проводка коммутации.
  3. Узел устанавливается на автомобиль. Производиться натяжка ремня и проверка специальным оборудованием. Если, по показаниям приборов все в норме, заказчику выдается акт о проведении ремонтных или диагностических работ.

Запишитесь на диагностику генератора

К вопросу: «Для чего нужна диагностика генератора?»

Генератор, устройство которое питает бортовую сеть во время работы двигателя. Его некорректная работа приведет к разряду аккумулятора, и вынужденной остановке в пути. Для производства диагностики требуется специальное измерительное оборудование. Генератор может работать с недостаточной силой зарядного тока, проверить это можно только специальным оборудованием.

Кроме этого, этот узел требует периодической проверки состояния обмоток, замены диодных мостов, конденсатора, подшипников вала и шкива. Частой проблемой является выход из строя реле-регулятора, стоимость детали и ее замены составляет копейки, но несвоевременная диагностика может привести к полной остановке двигателя на трассе в зимнее время.

Проверка генератора покажет какие именно его составные части требуют замены. Если ремонт не выполнить вовремя, узел через некоторое время выйдет из строя целиком.

  • Реально ли заменить лобовое стекло автомобиля самому?

    Стоимость замены лобового стекла автомобиля:

    от 2200 руб.

    обовое стекло является самым подверженным повреждениям  местом, так как в него постоянно попадает щебень, камни и другой твердый мусор. Даже если вы очень аккуратный водитель бывают и такие непредвиденные ситуации, когда стекло на скорости просто бьется или трескается.

    Для большей надежности и уверенности рекомендуется устанавливать лобовое стекло в сервисе.

  • Почему важно отремонтировать тормозной суппорт?

    Стоимость ремонта тормозного суппорта автомобиля:

    от 800 руб.

    Тормозной суппорт — очень важный механизм необходимый для работы вашего авто, он отвечает за сохранность жизней пассажира и водителя. От его надежности зависят жизни. Не рекомендуем вам пытаться самим устранить поломку этого механизма, доверьте эту работу профессионалам.

    С течением времени, как и любая техника, тормозной суппорт может сломаться, что повлияет на износ тормозных колодок и дисков, появится посторонний шум.

  • Почему важно вовремя отремонтировать стартер своего авто?

    Стоимость ремонта стартера автомобиля:

    от 1000 руб.

    Если стартер не работает, то и двигатель машины завести не удастся. Следовательно, никуда поехать не получится. Данный агрегат используется только при запуске двигателя несколько секунд, однако количество поломок от этого меньше не становиться.

    Специалисты рекомендуют регулярно проводить диагностику функционирования данного узла, чтобы не попасть в неприятности в самый важный момент.

  • Почему важен ремонт агрегатов автомобиля?

    Стоимость ремонта агрегатов автомобиля:

    от 3000 руб.

    Работа каждого узла в системе автомобиля должна быть слаженной и эффективной, как только один из элементов выходит из строя (или же не может выполнять свои задачи на 100 процентов), машина ведет себя совсем по-другому. Появляются негативные моменты в работе транспортного средства. Увеличивается расход топлива, ухудшается управляемость и повышается уровень шума.

    Чтобы избежать любых неприятностей рекомендуется регулярно осуществлять диагностику составляющих автомобиля, а при поломке срочно выполнять ремонт агрегатов.

  • Почему необходим ремонт ГБЦ

    Стоимость ремонта головки блока цилиндров:

    от 3500 руб.

    Специалисты и опытные мастера рекомендуют осуществлять диагностику через каждый 200 000 км. У автомобиля, проехавшего это расстояние, начинается процесс чрезмерного износа ГБЦ. Если вовремя не обратится в сервис, автомобиль просто не поедет.

  • Почему важно отремонтировать рулевую рейку?

    Стоимость ремонта рулевой рейки:

    от 11000 руб.

    Рулевая рейка — это очень важная часть автомобиля, отвечающая за поворот колес. Ее поломка сильно влияет на управляемость и безопасность движения. Необходимо срочно  провести диагностику рулевой поломки и выполнить ремонтные работы, заменив поврежденную деталь в системе на новую.

    Своевременное реагирование на проблемы рулевого колеса позволит избежать многих сложностей в езде.

  • Почему важен ремонт подвески автомобиля?

    Стоимость ремонта подвески:

    от 1000 руб.

    Необходимость ремонта подвески (ходовой) автомобиля возникает при небольшой поломке любой ее части (амортизаторной стойки, колесных подшипников, шлангов, цилиндров, шаровых опор и др.). Все они сопряжены друг с другом.

    Подвеска постоянно подвергается различным механическим воздействиям. Если не проводить ее диагностику и ремонт своевременно, то могут возникнуть серьезные проблемы.

  • Почему стоит заказывать диагностику электропроводки у нас?

    Стоимость диагностики электропроводки:

    от 1000 руб.

    Наши мастера разбираются в особенностях каждой электропроводки. Они могут диагностировать любые модели и марки машин. Причем делают это качественно и быстро. Клиенту не придется ждать ответов продолжительное время.

  • Зачем проводить диагностика электропроводки автомобиля?

    Стоимость диагностики электропроводки:

    от 1000 руб.

    Электропроводка является важнейшей частью автомобилей. Отказ в работе некоторых ее узлов приводит к невозможности дальнейшего движения.

    Поэтому необходимо регулярно проверять все составляющие электропроводки на предмет окисления, ржавления и прочих дефектов.

  • Зачем проводить диагностика стартера?

    Стоимость диагностики инжектора:

    от 1000 руб.

    Хоть и данный автомобильный узел редко используется в процессе использования транспортного средства (он нужен лишь для запуска двигателя), его поломки случаются очень часто.

    А если стартер выйдет из строя, то машина уже никуда не поедет. Поэтому необходимо проводить диагностику данного узла на регулярной основе.

  • Зачем проводить диагностика инжектора?

    Стоимость диагностики инжектора:

    от 500 руб.

    Автомобиль не может работать без поломок вечно. Рано или поздно он выйдет из строя, поэтому лучше перестраховаться и проверить машину до ее поломки, чтобы избежать более серьезных последствий и финансовых трат в будущем.

    Специалисты рекомендуют осуществлять диагностику инжекторной системы двигателя через каждый 10 000 км.

  • Для чего нужна диагностика генератора?

    Стоимость диагностики генератора:

    от 1000 руб.

    Проверка генератора покажет какие именно его составные части требуют замены. Если ремонт не выполнить вовремя, узел через некоторое время выйдет из строя целиком.

    Генератор, устройство которое питает бортовую сеть во время работы двигателя. Его некорректная работа приведет к разряду аккумулятора, и вынужденной остановке в пути. Провести диагностику генератора?

  • Почему стоит заказывать диагностику подвески у нас?

    Стоимость диагностики подвески:

    500 руб.

    Прежде всего сервисная станция Вираж Авто дает гарантию на выполненные работы. А также, предлагает свои услуги намного дешевле, чем конкуренты.

    Замена поломанных деталей происходит быстро и надежно. С клиентом персонал общается предельно вежливо и тактично. Суть поломки доносится человеку профессионально и очень понятно. Заказать диагностику подвески.

  • Зачем проводить диагностика подвески автомобиля?

    Стоимость диагностики подвески:

    500 руб.

    Необходимость в диагностики подвески автомобиля должна появляться не при первых поломках, а в те моменты, когда машина исправно работает. В таком случае удастся избежать больших финансовых затрат на ремонт и сэкономить личное время и нервы.

  • Зачем проводить диагностика двигателя автомобиля?

    Стоимость диагностики двигателя:

    от 500 руб.

    При достаточно длительной эксплуатации любого автомобиля в любых, даже самых идеальных условиях, постепенно начинает проявлять себя износ деталей, узлов и агрегатов, и в первую очередь двигателя, так как именно на него приходится значительные нагрузки.

    Чтобы «пламенный мотор» Вашей машины не дал сбой в самый неподходящий момент, необходимо периодически проводить его диагностику.

  • А Вы давно проверяли ремень ГРМ?

    Стоимость замены ремня:

    1200 руб.

    Своевременная замена ремня ГРМ поможет избежать дорогостоящего ремонта двигателя, т.к. при обрыве ремня ГРМ у большинства автомобилей происходит «встреча» клапанов с поршнем, что приводит к их механическому повреждению.

    Ремень на фото уже имеет надрывы. Владельцу автомобиля повезло — он отделался «небольшим испугом».

  • А давно ли вы меняли масло в двигателе?

    Стоимость замены масла:

    450 руб.

    Такое бывает при редкой замене масла в двигателе

    На фото масляные отложения из двигателя. Результат редкой замены масла
    и режима эксплуатации на короткие расстояния (обычный городской режим эксплуатации).

Схема проезда