Антикоррозийная обработка автомобиля

В нашем автосервисе вы сможете заказать антикоррозийную обработку своего автомобиля. Специалисты ВиражАвто качественно выполнят необходимые действия для того, чтоб ваш автомобиль прослужил долгие годы без ржавчины.

Ведь каждый водитель понимает, что из-за химии на дорогах, либо механических повреждений на автомобиле появляется ржавчина, которая постепенно разъедает металл. А это отрицательно влияет на работу автомобиля.

Поэтому наши специалисты проводят обработку автомобиля с любым пробегом.

Запишитесь на антикоррозийную обработку

Варианты обработки авто

  • Полная обработка днища (без мойки);
  • Обработка отдельных деталей автомобиля;
  • Жидкие подкрылки;
  • Механическая чистка ржавчины;
  • Мойка днища и колесных арок (с просушкой);
  • Установка пластиковой защиты арок.
  • Лечение сквозной коррозии.

Мы осуществляем антикор автомобилей с любым пробегом и любой марки.

Цены на антикор

Антикорозийная обработка (новые автомобили до 1000 км. пробег)
Автомобиль Стоимость
Легковой Российского производства. 9 000,00р.
Легковой иномарка(до представительского класса) 10 000,00р.
Внедорожник, Газель, представительский класс. 11 000,00р.
Обработка RAPTOR
Обработка фаркопа со снятием/установкой(без снятия бампера). 3 250,00р.
Обработка порогов (черный цвет) 6 000,00р.
Обработка порогов (в цвет). 7 000,00р.

Наши специалисты по антикору

Разин Михал Николаич

Разин Михаил Николаевич


опыт работы 11 лет
Телефон: т. 8-922-34-555-40
т. 207-50-33
Мялицин Антон Владимирович

Мялицин Антон
Владимирович


опыт работы 8 лет
Телефон: т. 207-50-33

Отзывы клиентов

  • Купил подержанную Grand Vitara и сделал себе антикоррозийную обробку. Один раз в год заезжаю на гарантийное обслуживание. Антикор держится и коррозии нет. Всем рекомендую эту компанию.

    Анатолий Ульянов, Suzuki Grand Vitara
  • Машинка у меня 2008 года. Делал антикор и антишум в 2015. По антишуму эффект заметил сразу. А по антикору судить пока рано, но когда делали ТЭОшку, загнали на подъемник- все детали обработаны сколов и ржавчин нет. Могу порекомендовать

    Сергей Зеленкин, Hyundai ix55

Пример обработки коррозии

После мойки днища и колесных арок автомобиля, видим значительную площадь металла поврежденного коррозией. До мойки клиент видел только, частично отпавшую, заводскую обработку задних арок.
1
После мойки днища и колесных арок автомобиля, видим значительную площадь металла поврежденного коррозией. До мойки клиент видел только, частично отпавшую, заводскую обработку задних арок.
Механически зачищаем ржавчину, где это возможно.
2
Механически зачищаем ржавчину, где это возможно.
Убираем остатки заводской пластизоли в колесных арках, протравливаем глубокую ржавчину преобразователем.
3
Убираем остатки заводской пластизоли в колесных арках, протравливаем глубокую ржавчину преобразователем.
Наносим в колесные арки напыляемую шумоизоляцию Noxudol Auto-Plastone.
4
Наносим в колесные арки напыляемую шумоизоляцию Noxudol Auto-Plastone.
Раму и днище обрабатываем материалом Mercasol 845 AL
5
Раму и днище обрабатываем материалом Mercasol 845 AL
Фаркоп сняли, зачистили, обработали материалом Raptor.
6
Фаркоп сняли, зачистили, обработали материалом Raptor.
Обработали скрыты полости материалом Mercasol 831 ML.
7
Обработали скрыты полости материалом Mercasol 831 ML.
Все антикорозийные материалы фирмы Mercasol AUSON (Швеция).
8
Все антикорозийные материалы фирмы Mercasol AUSON (Швеция).

Гарантия до 8 лет

После обработки автомобиля вы получите гарантийный талон с печатью. Рекомендуется приезжать раз в год в наш центр и проходить осмотр.

Запишитесь на удаление коррозии

К вопросу: «Зачем обрабатывать антикором автомобиль?»

Из за часто дождливого климата, снега или грязи с дорог разрушается кузов автомобиля. Сначала появляется небольшая ржавчина и со временем коррозия покрывает все днище и швы автомобиля.

Естественно это портит внешний вид автомобиля и снижает его стоимость. А также ведет к быстрому износу, появлению шумов, и серьезным поломкам запчастей.

Поэтому необходимо трепетно подойти к выбору исполнителя и материала которым покроют Ваш автомобиль.

  • Реально ли заменить лобовое стекло автомобиля самому?

    Стоимость замены лобового стекла автомобиля:

    от 2200 руб.

    обовое стекло является самым подверженным повреждениям  местом, так как в него постоянно попадает щебень, камни и другой твердый мусор. Даже если вы очень аккуратный водитель бывают и такие непредвиденные ситуации, когда стекло на скорости просто бьется или трескается.

    Для большей надежности и уверенности рекомендуется устанавливать лобовое стекло в сервисе.

  • Почему важно отремонтировать тормозной суппорт?

    Стоимость ремонта тормозного суппорта автомобиля:

    от 800 руб.

    Тормозной суппорт — очень важный механизм необходимый для работы вашего авто, он отвечает за сохранность жизней пассажира и водителя. От его надежности зависят жизни. Не рекомендуем вам пытаться самим устранить поломку этого механизма, доверьте эту работу профессионалам.

    С течением времени, как и любая техника, тормозной суппорт может сломаться, что повлияет на износ тормозных колодок и дисков, появится посторонний шум.

  • Почему важно вовремя отремонтировать стартер своего авто?

    Стоимость ремонта стартера автомобиля:

    от 1000 руб.

    Если стартер не работает, то и двигатель машины завести не удастся. Следовательно, никуда поехать не получится. Данный агрегат используется только при запуске двигателя несколько секунд, однако количество поломок от этого меньше не становиться.

    Специалисты рекомендуют регулярно проводить диагностику функционирования данного узла, чтобы не попасть в неприятности в самый важный момент.

  • Почему важен ремонт агрегатов автомобиля?

    Стоимость ремонта агрегатов автомобиля:

    от 3000 руб.

    Работа каждого узла в системе автомобиля должна быть слаженной и эффективной, как только один из элементов выходит из строя (или же не может выполнять свои задачи на 100 процентов), машина ведет себя совсем по-другому. Появляются негативные моменты в работе транспортного средства. Увеличивается расход топлива, ухудшается управляемость и повышается уровень шума.

    Чтобы избежать любых неприятностей рекомендуется регулярно осуществлять диагностику составляющих автомобиля, а при поломке срочно выполнять ремонт агрегатов.

  • Почему необходим ремонт ГБЦ

    Стоимость ремонта головки блока цилиндров:

    от 3500 руб.

    Специалисты и опытные мастера рекомендуют осуществлять диагностику через каждый 200 000 км. У автомобиля, проехавшего это расстояние, начинается процесс чрезмерного износа ГБЦ. Если вовремя не обратится в сервис, автомобиль просто не поедет.

  • Почему важно отремонтировать рулевую рейку?

    Стоимость ремонта рулевой рейки:

    от 11000 руб.

    Рулевая рейка — это очень важная часть автомобиля, отвечающая за поворот колес. Ее поломка сильно влияет на управляемость и безопасность движения. Необходимо срочно  провести диагностику рулевой поломки и выполнить ремонтные работы, заменив поврежденную деталь в системе на новую.

    Своевременное реагирование на проблемы рулевого колеса позволит избежать многих сложностей в езде.

  • Почему важен ремонт подвески автомобиля?

    Стоимость ремонта подвески:

    от 1000 руб.

    Необходимость ремонта подвески (ходовой) автомобиля возникает при небольшой поломке любой ее части (амортизаторной стойки, колесных подшипников, шлангов, цилиндров, шаровых опор и др.). Все они сопряжены друг с другом.

    Подвеска постоянно подвергается различным механическим воздействиям. Если не проводить ее диагностику и ремонт своевременно, то могут возникнуть серьезные проблемы.

  • Почему стоит заказывать диагностику электропроводки у нас?

    Стоимость диагностики электропроводки:

    от 1000 руб.

    Наши мастера разбираются в особенностях каждой электропроводки. Они могут диагностировать любые модели и марки машин. Причем делают это качественно и быстро. Клиенту не придется ждать ответов продолжительное время.

  • Зачем проводить диагностика электропроводки автомобиля?

    Стоимость диагностики электропроводки:

    от 1000 руб.

    Электропроводка является важнейшей частью автомобилей. Отказ в работе некоторых ее узлов приводит к невозможности дальнейшего движения.

    Поэтому необходимо регулярно проверять все составляющие электропроводки на предмет окисления, ржавления и прочих дефектов.

  • Зачем проводить диагностика стартера?

    Стоимость диагностики инжектора:

    от 1000 руб.

    Хоть и данный автомобильный узел редко используется в процессе использования транспортного средства (он нужен лишь для запуска двигателя), его поломки случаются очень часто.

    А если стартер выйдет из строя, то машина уже никуда не поедет. Поэтому необходимо проводить диагностику данного узла на регулярной основе.

  • Зачем проводить диагностика инжектора?

    Стоимость диагностики инжектора:

    от 500 руб.

    Автомобиль не может работать без поломок вечно. Рано или поздно он выйдет из строя, поэтому лучше перестраховаться и проверить машину до ее поломки, чтобы избежать более серьезных последствий и финансовых трат в будущем.

    Специалисты рекомендуют осуществлять диагностику инжекторной системы двигателя через каждый 10 000 км.

  • Для чего нужна диагностика генератора?

    Стоимость диагностики генератора:

    от 1000 руб.

    Проверка генератора покажет какие именно его составные части требуют замены. Если ремонт не выполнить вовремя, узел через некоторое время выйдет из строя целиком.

    Генератор, устройство которое питает бортовую сеть во время работы двигателя. Его некорректная работа приведет к разряду аккумулятора, и вынужденной остановке в пути. Провести диагностику генератора?

  • Почему стоит заказывать диагностику подвески у нас?

    Стоимость диагностики подвески:

    500 руб.

    Прежде всего сервисная станция Вираж Авто дает гарантию на выполненные работы. А также, предлагает свои услуги намного дешевле, чем конкуренты.

    Замена поломанных деталей происходит быстро и надежно. С клиентом персонал общается предельно вежливо и тактично. Суть поломки доносится человеку профессионально и очень понятно. Заказать диагностику подвески.

  • Зачем проводить диагностика подвески автомобиля?

    Стоимость диагностики подвески:

    500 руб.

    Необходимость в диагностики подвески автомобиля должна появляться не при первых поломках, а в те моменты, когда машина исправно работает. В таком случае удастся избежать больших финансовых затрат на ремонт и сэкономить личное время и нервы.

  • Зачем проводить диагностика двигателя автомобиля?

    Стоимость диагностики двигателя:

    от 500 руб.

    При достаточно длительной эксплуатации любого автомобиля в любых, даже самых идеальных условиях, постепенно начинает проявлять себя износ деталей, узлов и агрегатов, и в первую очередь двигателя, так как именно на него приходится значительные нагрузки.

    Чтобы «пламенный мотор» Вашей машины не дал сбой в самый неподходящий момент, необходимо периодически проводить его диагностику.

  • А Вы давно проверяли ремень ГРМ?

    Стоимость замены ремня:

    1200 руб.

    Своевременная замена ремня ГРМ поможет избежать дорогостоящего ремонта двигателя, т.к. при обрыве ремня ГРМ у большинства автомобилей происходит «встреча» клапанов с поршнем, что приводит к их механическому повреждению.

    Ремень на фото уже имеет надрывы. Владельцу автомобиля повезло — он отделался «небольшим испугом».

  • А давно ли вы меняли масло в двигателе?

    Стоимость замены масла:

    450 руб.

    Такое бывает при редкой замене масла в двигателе

    На фото масляные отложения из двигателя. Результат редкой замены масла
    и режима эксплуатации на короткие расстояния (обычный городской режим эксплуатации).

Схема проезда